Средняя школа №50

РСО-Алания, Владикавказ, ул. Церетели №25

   Навигация
   Контакты

РСО-Алания г.Владикавказ
Ул. Церетели, 25.

Директор
тел. 54-66-84

EMAIL

Завуч
тел. 54-66-84

EMAIL

План работы


Аналитический отчет

об участии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 г.Владикавказа в Комплексном проекте модернизации образования

В рамках Комплексного проекта модернизации образования, реализуемого в Российской Федерации,   в отрасли определен ряд основных направлений работы, а именно:

-введение новой  системы оплаты труда;

-введение нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений;

-совершенствование системы оценки качества образования;

-развитие сети общеобразовательных учреждений;

-расширение общественного участия в управлении образованием.

В целях эффективной реализации комплексного проекта модернизации образования в МОУ СОШ № 50  г. Владикавказа утвержден План участия школы  в реализации комплексного проекта  модернизации образования. Приказом по школе  утвержден состав аналитической команды  по  сопровождению реализации КПМО.

В школе в 2007 году проведен текущий  ремонт на сумму 620 тыс.руб., поставлена школьная мебель  для  кабинетов осетинского и русского языков, начальных классов, ноутбук для административной работы, установлены пожарные щиты и пожарный инвентарь, проведена противопожарная сигнализация на 1 этаже, отремонтирован и приведен в соответствие с требованиями пожарный гидрант, отремонтирована спортивная школьная площадка.

Новая система оплаты труда.

В соответствии с Концепцией новая система оплаты труда вводится в систему общего образования и распространяется на оплату труда работников общеобразовательных учреждений. К настоящему времени в школе реализован ряд мероприятий, направленных на разработку и внедрение новой системы оплаты труда педагогических работников.

С 01 сентября 2007 года в школе  на производственных совещаниях и заседаниях педагогического Совета регулярно обсуждается Концепция новой системы оплаты труда

Этот вопрос обсуждается и с родительской общественностью на общешкольных родительских собраниях, заседаниях родительского комитета и Управляющего совета школы.

Система оценки качества образования.

Достижение качественного образования невозможно без эффективной системы мониторинга всего образовательного процесса и его оценки. В настоящее время в школе разработан и внедряется проект «Совершенствование внутришкольной системы оценки качества  в условиях новой организационной культуры», в рамках которого выработана определенная система требований к качеству образования, обеспечивающая  соответствие между образовательным процессом и возможностями амой системы. Центральным элементом как школьной, так и муниципальной системы оценки качества образования стал единый государственный экзамен. Школа  участвует в эксперименте по введению ЕГЭ с 2006 года.    При этом экзамены по математике и русскому языку являются обязательными для всех выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений города, по другим 10 предметам экзамены в форме ЕГЭ – проводятся по выбору учащихся.

Выпускники образовательного учреждения, прошедшие обучение по программам: всего на конец учебного

года*

В том числе получили документ государственного образца об образовании:
Всего В том числе особого образца
количество % количество %
1. Основного общего образования (9 класс) нет нет нет нет нет
2. Среднего (полного) общего образования

(Х I (Х II) класс)

76 76 100 7 9
Итого: 76 76 100 7 9

Сведения

о прохождении государственной (итоговой) аттестации

в форме ЕГЭ

в 2007-2008 учебном году

наименование

предметов

Количество сдающих отметка % качества
5 4 3 2 1
Русский язык 76 9 21 39 4 43,4
Математика 76 9 43 18 6 68,4
Информатика 2 - 1 1 - - 50
Обществознание 29 1 8 18 2 34
Биология 10 1 5 4 - - 60
География 2 - 1 1 - - 50
Химия 10 1 6 4 - - 70
Физика 2 - 1 1 1 1 50

Сведения

о прохождении государственной (итоговой) аттестации

в традиционной форме

в 2007-2008 учебном году

Сдавали Получили Прошли повторную

аттестацию

Аттестация

перенесена

на август

Предмет Количество

обучающихся

«5» «4» «3» «2»
Осетинская литература 39 13 20 6
Осетинский язык 37 21 10 6
Русская литература 56 37 15 4
Обществознание 21 11 4 6 1
Экономика 1 5
Английский язык 19 11 8
ОБЖ 50 32 17 1 2
Физкультура 15 15
История России 13 7 6
Итого:

В 2008 году по новой форме будет проведена итоговая аттестация выпускников 9 классов по математике и русскому языку.

Расширение общественного участия в управлении образованием.

Одним из перспективных направлений модернизации системы образования является широкое внедрение во все уровни управления образованием государственно-общественной составляющей, что предполагает согласованное взаимодействие между государством и обществом в решении различных вопросов образования, связанных с возможностью ответственно и результативно влиять на образовательную политику. В связи с этим создание и развитие, поддержка государственно-общественного управления в муниципальной системе образования – важная и вполне закономерная управленческая задача. В школе успешно действуют   Общешкольный родительский комитет и Управляющий совет.

Одним из инструментов внедрения в школьную жизнь демократических начал стала общественная экспертиза качества образования в образовательном учреждении, куда вовлечена родительская общественность, дающая оценку качества организации учебного процесса и эффективности управления школой.  Одним из основных условий организации партнерского сотрудничества образовательного учреждения и семьи является информированность родителей о деятельности ОУ, о состоянии школьного образования. Существенную роль в обеспечении родителей значимой для них информационной средой в последнее время представляет практика  отчетов классных руководителей. В рамках национального проекта   школа   проводит «Дни открытых дверей», где общественности   представляют  отчеты о развитии общеобразовательного учреждения.   Кроме того, школа  размещает информацию о различных направлениях развития на сайте своего ОУ. Там же  помещены публичный отчет о деятельности школы за 2007-2008 учебный год и Устав школы, в который вносятся все коррективы и изменения.

Проведение итоговой аттестации в форме ЕГЭ, вызвало большое количество вопросов у родителей обучающихся, поэтому при проведении экзаменов в школе было обеспечено    присутствие общественных наблюдателей.

Исходя из опыта прошлого года коллектив МОУСОШ № 50

ставит следующие задачи для успешной реализации КПМО:

1. Учителям школы принимать участие в мероприятиях по усовершенствованию методики подготовки и проведения экзаменов в форме ЕГЭ.

2. Практиковать репетиционные работы в форме ЕГЭ в рамках промежуточной аттестации во всех классах с учётом возрастных особенностей учащихся.

3. Совершенствовать работу школьной психологической службы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ с учётом индивидуальных особенностей каждого.

  Владикавказ 2007г.  
فروش کارت شارژ