Средняя школа №50

РСО-Алания, Владикавказ, ул. Церетели №25

   Навигация
   Контакты

РСО-Алания г.Владикавказ
Ул. Церетели, 25.

Директор
тел. 54-66-84

EMAIL

Завуч
тел. 54-66-84

EMAIL

Пробная страница


                                                        ПРИКАЗ

         «О переходе на обучение

по ФГОС  НОО»                                                                           № 15-Д

                                               § 1

С 1 сентября 2011г.  перевести 1-е классы МОУ СОШ № 50 на обучение по Федеральному Государственному образовательному стандарту начального основного образования ( ФГОС НОО ).

                                               § 2

Рабочей группе МОУ СОШ № 50  к 1 августа 2011 года разработать всю необходимую документацию к переходу на ФГОС НОО и вынести на утверждение Педагогического и Управляющего Совета  школы.

                                               § 3

Ответственность за выполнение приказа возложить на Хуцистову Таису Владимировну – заместителя директора по УВР.

Директор МОУ СОШ № 50                                       А.Т.Бурнацев

ПРИКАЗ № 13 – Д

от 10.02. 2011 года

 «О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС нового поколения»

 В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с ФГОС нового поколения на основании приказа МОН РСО – Алания от 14.12.2010года № 760

 «Об организации работы по введению в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в республике Северная Осетия – Алания»

ПРИКАЗЫВАЮ:

 Создать Совет по введению новых ФГОС общего образования в составе:

- Председатель – А.Т. Бурнацев

Члены совета:

- С.Э. Шаповалова – замдиректора по УВР

- Т.В. Хуцистова – замдиректора по УВР

- Л.А. Бибилова – замдиректора по ВР

- И.А. Юрловская – педагог психолог

- Ф.А. Кучиева – председатель МО НШ

- Б.М. Кантемиров – председатель УС

- учителя начальной школы

2. Поручить Совету по введению новых ФГОС общего образования осуществление информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС нового поколения.

3. Ввести в действие Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования  до 01.07.2011 года.

Директор МОУ СОШ № 50                                     А.Т. Бурнацев

Утверждено

На педагогическом совете школы

Протокол № 10 от 15.01.2011г

Директор МОУ СОШ № 50

А.Т. Бурнацев

 Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования на начальной ступени обучения

 2.       Общие положения

Совет по введению новых ФГОС общего образования (далееСовет) создан в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения от 15.01  2011._г. № 10 на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

Состав Совета определяется решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора.

Возглавляет Совет председатель.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

- формирование состава рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

III. Функции Совета

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

IV. Порядок работы Совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.

V. Права Совета

Совет имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;

- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

VI. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:

- за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- компетентность принимаемых решений.

Примечание: Данное положение должно быть обсуждено на Педагогическом совете общеобразовательного учреждения и откорректировано в соответствии с условиями деятельности общеобразовательного учреждения.

ПРИКАЗ №  14 – Д

От 10.02. 2011 года

 «О создании и полномочиях рабочих группы по введению ФГОС нового поколения»

 В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с ФГОС нового поколения на основании приказа МОН РСО – Алания от 14.12.2010года № 760

 «Об организации работы по введению в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в республике Северная Осетия – Алания»

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Создать рабочую группу по введению новых ФГОС общего образования.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить:

-  И.А. Юрловскую – педагога психолога

- Ф.А. Кучиеву – председателя МО НШ

- Л.Н. Пекониди, О.М. Демину, Л.А. Зангионову,  Ф.Б. Фарниеву,

  Р.С. Джигкаеву, – учителей начальной школы.

- И.Н. Воробьеву – учителя физкультуры

 2. Назначить руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения – Т.В. Хуцистову – замдиректора по УВР.

3. Поручить рабочей группе провести анализ образовательной системы и подготовить предложения об изменениях, которые представить Совету по введению новых ФГОС общего образования  до 01.07.2011 года.

 Директор МОУ СОШ № 50                                                А.Т. Бурнацев

УТВЕРЖДЕНО

                                                                          На педагогическом совете школы

                                                                         Протокол № 104 от 15.01.2011г.

                                                                Директор МОУ СОШ № 50

                                                                       А.Т.Бурнацев ______________

                                                                   «________» ________ 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по обеспечению перехода на Федеральный государственный стандарт

Начального общего образования МОУ СОШ № 50

 г.Владикавказ

 1.Общие положения

1.1.            Рабочая группа по обеспечению перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( далее Рабочая группа) создается в соответствии с решением педагогического совета школы на период введения и освоения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( далее ФГОС НОО) в целях информационного, нормативно-правового и научно-методического сопровождения этого процесса.

1.2.            Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РСО-Алания, настоящим Положением, а также решениями методического совета школы и совета по введению ФГОСНОО.

1.3.            Настоящее Положение определяет цели, задачи деятельности Рабочей группы. Рабочая группа – совещательный орган МБОУ СОШ № 50

  1. 2.                  Задачи Рабочей группы

2.1       Информационная и научно- методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.2.      Экспертиза единичных проектов введения  новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.3.      Экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.4.      Утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.5.      Утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.6.      Представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

2.7.      Подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

  1. 3.                  Состав Рабочей группы

3.1.            Рабочая группа создается из наиболее активных, высококвалифицированных, компетентных представителей педагогического коллектива, администрации.

3.2.            В рабочую группу входят: заместитель директора по УВР, учителя начальных классов, учителя среднего и старшего звена, руководители методических объединений.

3.3.            Возглавляет рабочую группу и несет ответственность за его работу заместитель директора по УВР.

3.4.            Количество и персональный состав утверждается приказом директора школы.

  1. 4.      Функции Рабочей группы

4.1.            Формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

4.2.            Изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений.

4.3.            Обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых  ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

4.4.            Принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС.

4.5.            Периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы.

4.6.            Принимает решения в пределах компетенции по рассматриваемым вопросам.

  1. 5.      Порядок работы Рабочей группы

5.1.            Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство Рабочей группой осуществляет ее председатель.

5.2.            Председатель Рабочей группы:

- открывает и ведет заседания группы;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

- отчитывается перед педагогическим советом о работе группы.

     5.3. Из своего  состава на первом заседании Рабочая группа избирает секретаря. Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Протоколы Рабочей группы, которые подписываются всеми членами  группы, сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

     5.4. Члены Рабочей группы обязаны:

                        – присутствовать на заседаниях;

                        – голосовать по обсуждаемым вопросам;

                        – исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы.

   5.5.     Члены Рабочей группы имеют право:

                        – знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке            дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые вопросы;

Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы.

По достижению Рабочей группой поставленных перед ней задач, и по окончании ее деятельности, председатель группы сшивает все ее документы и сдает их на хранение.

  1. 6.      Права Рабочей группы

6.1.            Рабочая группа  имеет право:

- вносить на рассмотрение педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к введению Рабочей группы;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Рабочей группы;

- приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проектов;

- привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

  1. 7.      Ответственность Рабочей группы

7.1.            Рабочая группа несет ответственность:

- за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения  новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому Совету школы о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно- методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях школы, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования ;

- компетентность принимаемых решений.

8. Срок действия настоящего Положения

До внесения соответствующих изменений.

ПРИКАЗ

от 17.02. 2011 года                                                                          № 16 – Д

 «Об  утверждении проекта и плана-графика введения

ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения»

 В целях обеспечения эффективного введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

- проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с  ФГОС нового поколения;

- план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения;

- систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.

 Директор МОУ СОШ № 50                                            А.Т. Бурнацев

                                УТВЕРЖДЕНО:

                Директор МОУ СОШ № 50

                ______________ А.Т.Бурнацев

                «_______» ____________ 2011г.

ПЛАН-ГРАФИК

подготовки к введению Федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования ( ФГОСНОО )

В МБОУ СОШ № 50 г. Владикавказа

№№ Мероприятия Ответственные Сроки

 

  1. 1.      Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО
1 Подготовка приказа о переходе школы на обучение ФГОС НОО Бурнацев А.Т. Февраль 2011г.
2 Подготовка приказа о создании и полномочиях Координационного Совета по введению новых ФГОС НОО Бурнацев А.Т. Февраль 2011г.
3 Подготовка приказа о создании рабочей группы по обеспечению перехода школы на ФГОС НОО Бурнацев А.Т. Февраль 2011г.
4 Подготовка приказов о разработке ООП НОО на 2011-2015 годы, о разработке годового календарного графика учебного процесса, о внесении изменений в Устав школы, в должностные инструкции, в Положение о промежуточной аттестации, в Публичный доклад, другие локальные акты, регламентирующие переход школы к введению ФГОСНОО Бурнацев А.Т. Февраль 2011г.
5 Внесение дополнений и изменений в документы, регламентирующие деятельность школы в условиях введения ФГОС НОО:

- должностная инструкция зам. директора по УВР, курирующего начальную школу;

- учителя начальных классов;

- психолога

Рабочая группа До 01.04.2011г.
6 Разработка на основе ФГОС НОО основной образовательной программы НОО на 2011-2015 годы Рабочая группа До 01.06.2011г.
  1. 2.      Создание кадрового обеспечения введения ФГОС НОО
1 Обеспечение поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов и членов администрации школы по вопросам обучения по ФГОС НОО Бурнацев А.Т. В течение учебного года
2 Организация и проведение постоянно действующих методических семинаров по проблемам введения ФГОС НОО Кучиева Ф.А. В течение учебного года
3 Обеспечение участия педагогов и администрации школы в мероприятиях муниципального и регионального уровней по сопровождению ФГОС НОО Хуцистова Т.В. В течение учебного года
  1. 3.      Создание финансового обеспечения введения ФГОС НОО
1 Подготовка нормативно- правовых актов, определяющих:

- новую систему оплаты труда педагогических и руководящих работников школы;

- стимулирование труда в школе

Бурнацев А.Т.

Караева Ф.В.

До 01.07.2011г.
  1. 4.      Создание материально- технического обеспечения введения ФГОС НОО
1 Обеспечение оснащенности школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений Бурнацев А.Т. В течение учебного года
2 Обеспечение соответствия материально- технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным  нормам охраны труда работников школы Бурнацев А.Т. В течение учебного года
3 Обеспечение укомплектованности библиотеки школы печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО  Бурнацев А.Т. В течение учебного года
4 Обеспечение доступа в школе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных. Обеспечение школьников горячим питанием. Бурнацев А.Т. В течение учебного года
5 Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Бурнацев А.Т. В течение учебного года
  1. 5.      Создание организационно-информационного обеспечения введения ФГОС НОО
1 Проведение самодиагностики готовности школы к введении. ФГОСНОО Бурнацев А.Т. В июне 2011г.
2 Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образовании я, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности и учет внеучебных достижений школьников Кучиева Ф.А.

Зангионова Л.А.

В течение учебного года
3 Участие в муниципальной системе мониторинговых исследований освоения ООП НОО Хуцистова Т.В. В течение учебного года
4 Освещение на общешкольных родительских собраниях и на сайте школы информации о подготовке и ходе введения ФГОС НОО Хуцистова Т.В. В течение учебного года
5 Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах введения ФГОС НОО Бурнацев А.Т. В течение учебного года
           

ПРИКАЗ

от 28.04. 2011 года                                                                № 32 -Д

«О введении новой должностной инструкции

учителя начальных классов»

 В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения  на основании приказа МОН РСО – Алания от 14.12.2010года № 760

 «Об организации работы по введению в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в республике Северная Осетия – Алания» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Р.Ф. от 14.08.2009 года № 593.

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Ввести новую должностную инструкцию учителя начальных классов во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

2. Ознакомить с новой должностной инструкцией учителя начальных классов всех учителей начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3. Контроль за исполнением поручить завучу начальной ступени Т.В. Хуцистовой

 Директор МОУ СОШ № 50                                   А.Т. Бурнацев

 Должностная инструкция учителя начальных классов

I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

  • Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  • требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
  • методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;
  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • средства обучения и их дидактические возможности;
  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  • основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ;
  • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
  • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
  • выполнение приказов “Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности” и “Об обеспечении пожарной безопасности”;
  • безопасное проведение образовательного процесса;
  • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
  • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;
  • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
  • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

ПРИКАЗ

От 28.04.2011г.                                                                    № 33-Д

О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной  работе

                            на начальной ступени образовательного учреждения

В целях обеспечения эффективного обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения на основании приказа МОН РСО-Алания от 14.12.2010 г. № 760 «Об организации работы по введению в действие Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования в Республике Северная Осетия –Алания» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14. 08.2009г. № 593

                                               ПРИКАЗЫВАЮ:

 Ввести новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения на период реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

Директор МОУ СОШ № 50                                       А.Т.Бурнацев

План-график повышения квалификации педагогов школы в условиях перехода на ФГОС

№ п/п ФИО педагога, класс Год прохождения курсовой подготовки Название курсов Количество часов Планирование курсовой подготовки
1 Зангионова Линда Анатольевна

4 класс

Июнь 2012г. Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС 72  
2 Демина Ольга Михайловна

1 класс

Июнь , сентябрь 2012г. Теория и методика преподавания в начальной школе 102  
3 Кучиева Фатима Агубечировна

3 класс

М ай 2011г. Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС 72  
4 Джигкаева Регина Сосланбековна

1 класс

Июнь , сентябрь 2012г. Теория и методика преподавания в начальной школе 102  
5 Хуцистова Таиса Владимировна

Заместитель директора по УВР

Июнь 2011г. Теория и методика преподавания в начальной школе 108  
6 Фарниева Фатима Батразовна

3 класс

2007г.     2013г.
7 Самсонова Елена Константиновна

4 класс

2009г.     2013г.
8 Гибизова Нонна Юрьевна

1 класс

-     2013г.

             Директор МБОУ   СОШ  № 50                        А.Т.Бурнацев

ПУБЛИЧНЫИЙ ОТЧЕТ

МОУ СОШ. № 50 Г.ВЛАДИКАВКАЗА ИРИСТОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РСО-АЛАНИЯ

за 2011 – 2012 учебный год.

Общая характеристика учреждения и условия его функционирования:

Полное название школы: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Владикавказа, РСО – Алания, учредитель Управление образования г. Владикавказа.

Адрес учреждения: 362025, РСО – Алания, г. Владикавказ, ул. Церетели, 25.

Телефоны: 54-66-84.

Руководитель: Бурнацев Алан Тотрбекович заслуженный учитель РСО – Алания

Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 образована в 1937 году. Школа рассчитана на 500 посадочных места,  школа работает в полные две смены. По сравнению с прошлым годом количество учащихся увеличилось почти на 100 человек, и сегодня в школе насчитывается 631 учащийся из них мальчиков – 297, девочек – 254. Кол-во классов – 24.

Школа расположена в Центральной части г. Владикавказа,  находится вблизи от всех видов транспорта. Средняя  накопляемость учащихся: 26 учеников.

в начальных классах – 181,

в среднем звене – 331,                                                    

в старших классах – 119.

        Количество  обучающихся в параллелях  классов:            

  1. классы – 54
  2. классы – 43
  3. классы – 56
  4. классы – 28
  5. классы – 47
  6. классы –  55
  7. классы – 92
  8. классы – 60
  9. классы – 79

10.  классы –  47

11.  классы  – 72

Количество классов:

  1. классов – 2
  2. классов – 2
  3. классов – 2
  4. классов – 1
  5. классов – 2
  6. классов – 2
  7. классов – 3
  8. классов – 2
  9. классов – 3

10.  классов – 2

11.  классов – 3

Образовательная политика

Управление школой осуществляется на основе демократизации, гласности, самоуправления. Стратегическое  руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, патриотической, методической, воспитательной и хозяйственной части. Высшим органом самоуправления в школе является ученическое самоуправление и Управляющий Совет школы, куда входят опытные учителя, учащиеся и их родители. На заседаниях Совета большое внимание уделяется нравственному воспитанию, учебному процессу, состоянию материально-технической базы.

Миссию школы, мы определили как удовлетворение образовательных потребностей детей с нормальным уровнем интеллектуального и личностного развития, с повышенной учебной мотивацией.

После проведения оптимизации штатного расписания в учреждении работает 46 учителей, среди них: «Заслуженных учителей Северной Осетии» – 6 человека, «Отличников просвещения» и «Почётных работников общего образования РФ» – 2 человек, «Ветеранов труда» – 5.

В состав педагогического коллектива школы входят:

17 учителей высшей категории;

14 учителей  I категории;

10 учителей  П категории.

В основе Учебного плана лежит первый вариант Базисного плана  Кроме того, разработан учебный план для предпрофильного обучения.  Учащимся 9-х классов  предложены на выбор 6 элективных курсов по разным предметам. В 10-х классах введено профильное, по следующим профилям:

10 «А» – социально-гуманитарный профиль.

10 «Б» – биолого-географический

Что дает возможность учащимся целенаправленно и осознанно вести подготовку к поступлению в ВУЗы, позволяя школе качественно вести профориентационную работу.

Школа занимается в две смены при шестидневной учебной неделе, для учащихся начальной школы пятидневной недели. С текущего учебного года в школе введены ФГОСы  для учащихся 1-х классов. Для обеспечения соответствия образовательного учреждения новым  требованиям, в школе проводится ряд необходимых работ, в частности во дворе школы обустроена новая современная спортивная площадка, со специальным покрытием, ведутся работы по строительству новой современной столовой, для обеспечения учащихся здоровым, горячим питанием, ведутся работы по замене обветшалых оконных блоков, на современные пластиковые. Так же учителя начальной школы и предметники,  преподающие в начальных классах, проходят обучение на базе СОРИПКРО.

I смена – 8.00 – 12.45

П смена – 13.00 – 17.45

Улучшается и состояние материально – технической базы школы, которое отражено в таблице:

  Коли-чество Состояние
оптимальное допустимое критическое
Спортивный зал 1   +  
Актовый зал 1   +  
Буфет 1   +  
Кабинеты:

-осетинского языка

-русского языка

-иностранного языка

-математики

-химии

-биологии

-физики

-истории

-географии

-начальнальных кл.

-информатика

- ОБЖ

 

3

2

2

2

1

1

1

1

1

6

1

1

   

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 
Компьютеры 32 +    
Телевизор 2 +    
Медицинский кабинет 1   +  
Библиотека 1   +  

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы осуществляется в рамках государственного стандарта общего образования.

Финансирование базируется на основании консолидированной сметы доходов и расходов учреждения, с учётом запланированных бюджетных и внебюджетных средств.

Основные направления расходов включают оплату труда работников, расходы, связанные с приобретением технических средств обучения, наглядных пособий, материалов, используемых для хозяйственных нужд и обслуживания компьютерной техники, а также на оплату коммунальных услуг, связь, текущий ремонт и другие услуги на содержание имущества.

В рамках приоритетного национального проекта «Образование», начиная с 2006 года из Федерального бюджета, производится дополнительное финансирование на вознаграждение за классное руководство.

Внебюджетное финансирование включает плату за аренду помещения и добровольные взносы (пожертвования) родителей. Контроль за расходованием средств осуществляет Общешкольный родительский комитет и Управляющий Совет школы.

Основные направления расходования этих средств – обеспечение охраны детей, приобретение основных средств, связанных с основной общеобразовательной деятельностью.

Нормативно-правовая база образовательного учреждения:

  1. Устава общеобразовательного учреждения.
  2. Договора с учредителями.
  3. Свидетельства об аккредитации.
  4. Лицензии.
  5. Локальные акты.

За последние десять лет в школе не было ни одного случая отчисления учащихся за неуспеваемость, прогулы, нарушение дисциплины, а так же постановки на учет в  ПДН.

Сведения

О прохождении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

Учащихся 9-х классов

               в 2010-2011 учебном году

наименование

предметов

Количество сдающих отметка % качества
5 4 3 2 1
Русский язык 60 23 26 11 - - 82%
Математика 60 16 42 2 - - 96%

Сведения

О прохождении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме

Учащихся 9-х классов

   в 2010-2011 учебном году

наименование

предметов

Количество сдающих отметка % качества
5 4 3 2 1
Осетинский язык 60 22 16 22 - - 63%

Сведения

О прохождении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

учащихся 11-х классов в 2010-2011 учебном году

 

наименование

предметов

Количество сдающих Сдали

ЕГЭ

Количество полученных баллов  
  от min порога до 60 баллов 60 – 80

баллов

80 – 100

баллов

Русский язык 46 46 8 33 5
Математика 46 46 20 24 2
История 22 22 8 10 4
Обществознание 34 34 21 9 4
Химия 4 4 - 4 -
Биология 11 11 7 4 -
Информатика 1 1 - - 1
Литература 3 3 - 2 1
Ин. языки 8 8 5 2 1
Физика 7 7 3 4 -

Сведения

О прохождении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме учащихся 11-х классов  в 2010-2011 учебном году

наименование

предметов

Количество сдающих отметка % качества
5 4 3 2 1
Осетинский язык 46 18 23 5 - - 89%

Учащиеся школы принимали активное участие в школьных, городских и республиканских олимпиадах и других мероприятиях.

В последнее время в школе уделяется большое внимание работе с  одарёнными детьми. Учащиеся школы приняли активное участие в конкурсах:

«Медвежонок»,  «Кенгуру», «Ступень в науку», «Шаг в будущее», «Колмогоровские чтения» Увеличивается количество участников школьных олимпиад.

По сравнению с прошлым годом их стало на 92 человека больше.

Образовательная политика РФ на обеспечение разумного сочетания российской и этнической культур в статье  2-й – закона РФ  «Об образовании», с одной стороны, подчёркивается необходимость единства федерального культурного и образовательного пространства, с другой – провозглашается необходимость защиты и развития региональных культурных традиций.

В текущем учебном году учителя школы Томаева Р.А.и Гуцунаева Р.М. принимали участие и стали лауреатами  конкура «Учитель года», они же приняли участие в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных школ и получили денежные премии.

Учителями – словесниками нашей школы разработаны циклы уроков по реализации НРК, начиная с 5-го и заканчивая 11- м классами, собран материал по творчеству осетинских писателей. Создан культурологический аспект национально – регионального компонента, который способствует формированию у учащихся представления о национальной культуре, приобщает их через литературу к культуре Осетии, России, мировой культуре.

Изобразительное искусство Северной Осетии реализуется по учебной программе «Изобразительное искусство Осетии» для 1-ых-7-ых классов,  реализует идею «от родного порога в мир общечеловеческой культуры» к великим общечеловеческим ценностям.

Программа «Музыкальное искусство Осетии» для общеобразовательных школ

РСО – Алания, построенная на основе типовой отечественной программы «музыка» под руководством Д.Б. Кабалевского, позволяет познакомить учащихся с закономерностями развития национального искусства: народными музыкальными инструментами, песнями, танцами, народной и профессиональной музыкой, естественно, и ограничено вплетаясь в тематику многожанрового и мирового искусства.

МО начальной школы разработаны уроки с применением национально-регионального компонента отображающие многообразие форм материальной и духовной культуры Осетинского народа.

Национально-региональный компонент по физической культуре реализуется по комплексной программе физического воспитания учащихся РСО – Алания для 1-х-11-х классов, составленной с учетом особенностей работы школы. Учителями физкультуры собран подробный материал с описанием игр, которые проводятся в школе с учётом возрастных особенностей детей. Содержание игр соответствует педагогическим требованиям и методике физического воспитания.

 В соответствии с велением времени коллектив школы уделяет большое внимание вопросам военно-патриотического и спортивно-оздоровительного воспитания.

В текущем учебном году АМС города Владикавказа оборудовало во дворе школы современную спортивную площадку для учащихся школы и жителей микрорайона.

В школе разработана программа на основе федерального плана оборонно-спортивного профиля, совместно с руководством спртивного комплекса «Манеж» и комитетом по делам молодежи РСО – Алания.   

Школа заключила договор с руководством спортивного комплекса «Манеж»

о безвозмездном предоставлении спортивных площадок, тренажерных залов, беговых дорожек, раздевалок, душевых и других подсобных помещений, а так же о выделении специалистов и тренеров, имеющих специальные допуски для преподавания военно-прикладных дисциплин.

Школа заключила договор о сотрудничестве с СКГМИ, о создании профильных классов и подготовке учащихся к дальнейшему поступлению на факультеты связанные с информационными технологиями.

Авторитет школы среди родителей достаточно высок. Более 90 % считают, что школа вполне удовлетворяет потребности в качестве образования и воспитания, 89 % считают, что педагоги учитывают индивидуальные особенности детей.

В школе разработана здоровьесберегающая программа. В ней участвуют учащиеся, учителя физкультуры, классные руководители и врачи школы. Осенью и весной в учреждении проходят «Дни здоровья», в которых вместе с детьми участвуют учителя и родители. В течение года систематически  организуются соревнования по разным видам спорта с вовлечением большинства детей. Кроме этого, разработаны программы для работы с детьми с ослабленным здоровьем. Для них организовывается щадящий режим обучения. В результате физическое развитие детей улучшается. На сегодняшний день к I группе здоровья относится – 226 ученик, ко II группе – 335, к III группе 64, к  IY группе – 6 (дети инвалиды, обучающиеся в школе).

            При проведении физкультуры к основной группе относится – 380 учащихся, к  подготовительной группе – 207, к спецгруппе – 40,

освобожденных от уроков физкультуры -2.

В текущем году школа приняла участие в конкурсе на лучший кабинет осетинского языка, где стала лауреатом.

На домашней форме обучения находится четверо детей.

В школе функционирует буфет, который обеспечивается продукцией комбината школьного питания, оборудован зал для приема горячего питания, 162 ребенка обеспеченны бесплатным  питанием.

Школа поставлена в очередь на оснащение новым оборудованием для столовой, что позволит обеспечить учащихся полноценным горячим питанием.

Безопасность учащихся обеспечивается в дневное время школьным инспектором и сотрудниками ЧОП «Марс», в ночное время сторожем. Кроме этого, школа оборудована тревожной кнопкой и оснащена видеонаблюдением.

Противопожарная безопасность обеспечивается: системой сигнализации и громкого оповещения, имеются огнетушители и пожарные щиты, электрическая проводка находится в исправном состоянии, регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности и учения по экстренной эвакуации учащихся и персонала из здания школы.

Школа предоставляет свою базу для проведения педагогической практики студентам СОГУ и СОГПИ, опытные учителя щедро делятся своими знаниями и со студентами.

Соблюдается преемственность между основной школой и дошкольными учреждениями района, функционирует класс дошкольной подготовки детей.

С целью обеспечения условий для гармоничного развития учащихся, школа заключила договора с Республиканским дворцом детского творчества и центром эстетического воспитания «Творчество» сотрудники которых работают на базе школы.

С Администрацией школы систематически ведётся обобщение результатов работы образовательного учреждения в форме анкетирования учащихся и родителей.

На вопросы анкеты были получены следующие ответы:

Удовлетворяет ли  Ваши желания  и потребности наша школа

«Да» – 98 %; «Нет» – 2 %

Хотели ли Вы, чтобы Ваш ребёнок учился в другой школе?

«Нет» – 98 %;               «Да» – 2 %

Удовлетворяет ли Ваши желания и потребности наша школа?

«Да» – ответили 97 % учащихся;

«Нет» – 3 %.

Обоснования: В школе всё слишком правильно. Есть лишние предметы; Не нравятся некоторые школьные мероприятия; Не нравится ходить в школьной форме. Рано начинаются занятия.

Хотели бы вы учиться в другой школе?

«Нет» – ответили 98 % учащихся. «Да» – 2 %.

Достижения учащихся МОУ СОШ № 50

За 2010 – 2011 учебный год.

  1. Городской конкурс ораторского мастерства «Памяти сердца»

     5-9 классы: поэзия      (осетинский язык) Басиев Давид – II место

                                          (русский язык) Морозова Марина – II место

          10-11классы: поэзия (русский язык) Беглецова Анастасия – II место

    

  1. Городской фестиваль инсценированной сказки для младших школьников

      «Нам в конфликтах жить нельзя – возьмемся за руки друзья» – III место,

       ученица 3 класса Бибилова Алина награждена грамотой

  1. Региональный этап конкурса «Русский медвежонок»–Бугулова Изабелла 6 класс- I место
  2. Республиканский конкурс «Моя малая Родина  :природа , культура, этнос» Гацалова Белла 7 класс – II место
  3. Республиканский конкурс литературного творчества – Басиева Мадина 6 класс, Шаповалов Алан 5 класс-II место
  4. Городской конкурс « Гармония в многообразии» в рамках целевой муниципальной программы по воспитанию толерантности и профилактики экстремизма :

Фотоконкурс « Планета Юность»    Икоев Валерий 6 класс  - I место

                                                                          Миславская Тамара 6 класс- III место

                                                                Джиоева Диана 6 класс – грамота

Поэзия «Голос поколения»                   Дзилихова Анна 7 класс – 1 место

                                                                        Захаров Александр 9 класс – I место

  1.  Республиканский конкурс молодых исследователей «Ступень в науку» два диплома II степени, три диплома III степени.
  2. Региональная научно-практическая конференция «Колмогоровские чтения» три диплома II степени (математика)
  3. Городская экологическая акция « Зелённый город» – II место
  4. Республиканские соревнования по спортивному ориентированию-II место
  5. Ежегодная научная конференция « Инновационные методы решения проблем молодёжи» Гацалова Белла, Хасигова Илона  7 класс –  I место

 

В 2010-2011 учебном году перед педколлективом были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить работу над методической темой: «Повышение качества образовательного процесса на основе использования новых информационных технологий».
  2. Использовать активные формы обучения, обеспечивающие успешность самостоятельной работы каждого ученика.
  3. Обеспечить условия для введения и развития, новых ФГОСов начальной школы.
  4. Совершенствование профессионального уровня, с использованием ИКТ. 
  5. Целенаправленно вести подготовку учащихся к предпрофильному и профильному обучению.
  6. Повысить роль использования новых технологий, приёмов и форм обучения и воспитания в работе методических объединений
  7. Вести активную работу по патриотическому и нравственному воспитанию учащихся.
  8. Продолжить работу по подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации в   

форме ЕГЭ

  1. Продолжить мониторинг основных результатов работы школы.
  2. Продолжить формирование и совершенствование материально – технической базы школы.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ  ШКОЛЫ № 50

  1. Школа функционирует стабильно в режиме развития.
  2. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно – целевыми установками Республики Северная Осетия-Алания.
  3. Педагогический коллектив умеет выстроить перспективы развития школы в соответствии с требованиями современного этапа развития общества.
  4. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие  в безопасных, комфортных условиях.
  5. Повышение качества образования обеспечивается за счёт эффективного использования коллективом школы современных, в том числе информационно-коммуникационных, образовательных технологий.
  6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов самоуправления школой.
  7. Школа планомерно работает над совершенствованием здоровье сберегающих технологий, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
  8. В школе созданы условия для  самореализации ребенка, как в урочной, так и во внеурочной  деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, научных конференциях, конкурсах, смотрах и соревнованиях различного уровня.

 

Директор МОУ СОШ № 50                               А.Т. Бурнацев

  Владикавказ 2007г.  
فروش کارت شارژ